Играя в игру My Lands мы достигли уровня Капитан (2 звезды), изучили и построили Таверну. Пора выбрать героя.
При найме героя, а он в начале всегда 1 уровня, у него имеется одна ветка
талантов, при прокачке до 13 уровня открывается вторая ветка, на 25 уровне третья. То есть, после 25
уровня мы в одном герое будем иметь трёх героев того же класса.
Разрушитель (на боевых серверах) + к грабежу ресурсов из городов и внешних владений, мародерство (грабят процент от стоимости разрушенных зданий и убитых войск), улучшенное повреждение зданий противника.
То есть, если ваш герой Градоначальник, то 2-ю и 3-ю ветки вы можете взять из Градоначальников. Если Волшебник или Стратег, то из Волшебников или Стратегов.
Какого же героя выбрать? Какой герой лучше?
Какого же героя выбрать? Какой герой лучше?
Сколько игроков, столько вариантов. Лучшего героя нет, все зависит от того, сколько времени на игру вы убиваете )
Рассмотрим несколько связок с разными задачами.
Рассмотрим несколько связок с разными задачами.
1 связка – Стратег (для войны, ставка на войска):
Воитель + Паладин + Разведчик (в любой последовательности)
многие предпочитают более быструю прокачку на руинах и берут связку с Миротворцем, типа
Разведчик + Миротворец + Диверсант
или на боевых серверах Воитель + Паладин + Разрушитель (в любой последовательности)
многие предпочитают более быструю прокачку на руинах и берут связку с Миротворцем, типа
Разведчик + Миротворец + Диверсант
или на боевых серверах Воитель + Паладин + Разрушитель (в любой последовательности)
Воитель (+ к атаке своих войск и войск союзника, добивание
раненых, + к выносливости носильщиков, + к вероятности максимальной атаки своих
войск, уменьшен отрицательный фракционный рейтинг).
Паладин (+ к вероятности минимальной атаки войск
противника, + к защите своих войск и войск союзника, подавление монстров,
слабость противника).
Разведчик (+ к шансу найти магический предмет, ускорение
исследователей, дальний шпионаж и наблюдение, походные шпионы).
Разрушитель (на боевых серверах) + к грабежу ресурсов из городов и внешних владений, мародерство (грабят процент от стоимости разрушенных зданий и убитых войск), улучшенное повреждение зданий противника.
2 связка – Волшебник (для войны: войска + маги + уменьшение
жалования целителей и магов):
Целитель + Иллюзионист + Некромант (в любой
последовательности)
или
Целитель + Иллюзионист + Рассеиватель
или
Целитель + Иллюзионист + Рассеиватель
Целитель (+ к выносливости своих войск и войск союзника,
улучшение целителей, уменьшение жалования целителей, + к выносливости союзника
(на героя), уменьшает время ошеломления героя). Универсальный,очень полезный герой.
Иллюзионист (уменьшает время тренировки магов, + к защите
магов, уменьшает жалование магов, походные зеркала, спасение от ошеломления,
иллюзии и маскировка армии). Прекрасный выбор для войн с другими игроками.
Некромант (захват рабов из % убитых войск противника,
увеличение атаки магов).
Ещё есть Заклинатель и Рассеиватель
3 связка – Градоначальник (для более лёгкого содержания
больших армий !!! и улучшенной экономики, ускоренного строительства и защиты города)
Наставник + Торговец + Добытчик (в любой последовательности)
или
Наставник + Торговец + Строитель (в любой
последовательности)
или
Наставник + Торговец + Защитник (в любой последовательности)
или
Наставник + Торговец + Защитник (в любой последовательности)
Наставник (ускорение тренировки войск, уменьшение количества
населения и ресурсов для тренировки, уменьшение жалования всех войск !!!,
мобилизация – мгновенное создание определённого количества войск).
Торговец (побочный ежечасный приток золота, изменение ценового коридора !!! (вы сможете продавать дешевле других), увеличение
вместимости купцов, увеличение складов, призыв купцов).
Добытчик (увеличение добычи ресурсов, мгновенное создание
ресурсов, охрана складов, телепортация ресурсов)
Строитель (уменьшает время строительства и ремонта, ускорение
строительства (на владение), увеличение параметра строительство).
Защитник (+ к эффективности воскресителя, + к укреплениям, + к пределу максимальной защиты, + к шансу провала вражеского заклинания, призыв антишпионов)
Какого героя выбрать самым первым решать вам.
Начинающие часто выбирают Разведчика, из-за повышенной
вероятности найти свитки в руинах, а с помощью свитков герой превращается в
хорошего заклинателя ).
Другие Некроманта, из-за умения приводить рабов с руин, а
населения молодому сюзерену ой как не хватает.
Третьи Наставника, из-за ускоренного производства войск.
Четвертые Торговца, из-за возможности дешевле продавать на рынке тот же камень и железо, и пасивного ежечасного дохода.
Можно на 2 звездах нанять торговца или добытчика и играть с ним до 5 звезд. Потом его уволить и нанять уже из боевых героев, если вы жаждите войны )
Решайте и нанимайте, ведь если не понравится, героя в любой момент можно уволить и нанять другого ).
Подробнее про таланты героев можно почитать в Энциклопедии сайта игры, в статье перечислены только некоторые, определяющие выбор таланты и умения.
Почему очень важно определиться с первым героем?
Например на боевом сервере вы взяли Разведчика, далее во второй ветке Воителя, и далее докачали до третьей ветки и взяли Паладина. Активно воюете с другими и хотели бы иметь связку Воитель-Паладин-Разрушитель, но уже не получится. От первой ветки нельзя отказаться, она базовая ! Можно только Сбросить и перераспределить таланты, вложив больше в боевые ветки.
А вот сбросить вторую или третью ветку можно (хотя это довольно таки дорогое, за ЧЖ, удовольствие)!
Поэтому первым нужно брать героя, от которого вы сто процентов не откажитесь.
Пример моего соклановца: герой Воитель-Миротворец-Паладин. Далее он сбросил ветку Миротворца и взял Разведчика, и стал Воитель-Паладин-Разведчик.
Фотосессия героев ML тут )
Можно на 2 звездах нанять торговца или добытчика и играть с ним до 5 звезд. Потом его уволить и нанять уже из боевых героев, если вы жаждите войны )
Решайте и нанимайте, ведь если не понравится, героя в любой момент можно уволить и нанять другого ).
Подробнее про таланты героев можно почитать в Энциклопедии сайта игры, в статье перечислены только некоторые, определяющие выбор таланты и умения.
Почему очень важно определиться с первым героем?
Например на боевом сервере вы взяли Разведчика, далее во второй ветке Воителя, и далее докачали до третьей ветки и взяли Паладина. Активно воюете с другими и хотели бы иметь связку Воитель-Паладин-Разрушитель, но уже не получится. От первой ветки нельзя отказаться, она базовая ! Можно только Сбросить и перераспределить таланты, вложив больше в боевые ветки.
А вот сбросить вторую или третью ветку можно (хотя это довольно таки дорогое, за ЧЖ, удовольствие)!
Поэтому первым нужно брать героя, от которого вы сто процентов не откажитесь.
Пример моего соклановца: герой Воитель-Миротворец-Паладин. Далее он сбросил ветку Миротворца и взял Разведчика, и стал Воитель-Паладин-Разведчик.
Фотосессия героев ML тут )
Удачи )
Так то всё красиво конечно.... спору нет. Только хочу немного подкорректировать твои слова.....
ОтветитьУдалитьВо первых:
Первым героем надо брать того, кто будет в последующем постоянно находится в городе в сапогах замедления входящих вражеских атак- а это в большинстве случаев градоначальник.
Первой профессией рекомендую взять Строителя -это обеспечит вам возможность быстро отстраивать здания при замедлении процесса строительства артефактами или свитками ( что в прочем на начальном этапе игры маловероятно, но в последующем вы столкнётесь с этим явлением в игре 100% и не однократно) либо при смене специализации строителя( а именно её я и рекомендую взять первой и как можно быстрее) на какую нибудь другую - например на Клерик для восстановления лекарей или пополнения их рядов, его основная роль облегчения убийства противника для получения опыта и фракционного рейтинга(который в свою очередь нужен для получения 2 лет бесплатной подписки за фракционные квесты) за счёт умений Баллиста героя и Переносные укрепления. За счёт этих двух умений строитель доминирует перед любым другим героем как в атаке так и защите на уровне от 2,3,4-х звезд.
Вторая профессия в идеале была бы Наставник-это бы увеличило ваше доминирование перед противниками ещё больше за счёт призыва армии заклинанием мобилизации прямо перед атакой на противника ( имеется в виду то, что рейтинг армии поднимает вас на следующую звезду не мгновенно и у вас будет возможность атаковать игрока с тремя звёздами к примеру, армией которая уже соответствует четырём звёздам), но к сожалению это трудно реалезуемо, по причине того, что последняя профессия будет качаться очень долго а как раз она то нам и необходима на уровне игры пяти звёзд. Я говорю о профессии защитник. Благодаря своему пассивному шансу на отражение вражеских заклинаний - эта профессия практически не заменима- благодаря этому умения ваша столица будет защищена от нападков противников, которые будут пытаться обвешивать вашу столицу весьма неприятными заклинаниями. Я уже не говорю о том, что и все остальные навыки защитника так же крайне полезны.
Поэтому предлагаю низко-бюджетный вариант Строитель/Защитник/Наставник.
Наставник берётся последним и его основная задача в этом варианте билда - это сделать содержание вашей армии дешевле за счёт пассивного навыка.
От специализации защитника можно отказаться, если вдруг у вас имеется кольцо хотя бы 3 уровня с шансом парировать вражеские заклинания.
Так же заменить защитника чисто теоретически может маг рассеиватель - за счёт магического купола, но к сожалению, это заклинание имеет большой откат да и другие магические специальности в качестве первого героя будут мало эффективны. Поэтому всё же рекомендую как первого героя брать градоначальника.