Поговорим о гибком использовании специализации в науке игры Май Лэндз.
Изучая науку нам открывается 6 видов специализации, которые
очень хорошо ускоряют наше продвижение в игре.
Специализация первого уровня стоит всего 20 000 науки,
грубо говоря, если у вас 1000 науки/час – то это всего сутки. Поэтому не нужно
привязываться к одной, а мобильно менять специализацию в зависимости от
обстоятельств. По началу изучать специализацию выше 1-го уровня не стоит, хотя
если вы сделали хороший науко-город, то можно и до 2-го уровня (если подолгу
задерживаетесь на каждой звезде).
Вот один из вариантов гибкого применения специализаций в
науке.
Первая, самая лёгкая и нужная в начале специализация, это Архитектор.
Изучаем то, что для неё нужно и сидим на ней до перехода с 2* на 3* (если
понадобится).
На 2* мы имеем войска 1-го уровня. Изучили в науке войска
2-го уровня. Перевод войск на 2-й уровень сразу вытолкнет нас на 3*, но для
перевода нам кроме ресурсов понадобится большое количество населения.
Выход:
- либо награбить население в брошенных городах
противоположной фракции (или не брошенных), а если такой возможности нет, то …
ждём пока население во всех городах станет максимальным,
забиваем слады ресурсами. Перебрасываем всё свободное население, со всех
городов, в город с вашими войсками и переводим нужные нам для руин 3 войска на
2-й уровень. И активно начинаем делать нужные для ру3 войска.
Как только острая необходимость в населении пройдёт, войска
для 3* сделаны, можно снова в специализации взять Архитектора.
Теперь сидим на Архитекторе до перехода с 3* на 4*.
На 3* мы имеем войска 2-го уровня. Изучили в науке войска
3-го уровня. Перевод войск на 3-й уровень сразу вытолкнет нас на 4*, и снова
нам понадобится большое количество населения.
Мы делает то же самое, переходим в специализацию Благодетель
и переходим на 4* (путём перевода войск на 3-й уровень). Затем когда нехватка
населения пройдёт, можно вернуться на Архитектора, либо в начале взять
специализацию Клерик, сделать нужное количество лекарей, а уже тогда в
Архитектора.
Теперь сидим на Архитекторе до перехода на 5*. После
перехода на 5* нам нужно максимально быстро увеличить количество лекарей,
поэтому перед переходом берём специализацию Клерик (затем изучаем Клерик 2-го
уровня, так как это надолго).
После того, как вы сколотите большую армию, вы можете взять
снова Архитектора.
Но к этому времени, вы уже станете профи своего стиля в
игре, и будете пользоваться специализацией в науке согласно своего темперамента
и манеры игры.
Самое главное – всё зависит от вашего стиля игры.
Если у вас стоят золотые города, фармом руин вы занимаетесь
редко, до вы можете после архитектора взять Благодетеля или специализацию
Торговец.
или
Если у вас ресурсы с каменных и железных городов –
специализацию Шахтер.
Если хочется играть от обороны, можно взять специализацию
Защитник
и вместе с соответствующим героем-защитником ваша защита городов
сильно возрастёт.
Главное пробуйте, изучайте, меняйте специализацию, ищите то,
что удобно вам лично.
Удачи )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если статья вам помогла, оставьте свои комментарии, или поделитесь своими советами и секретами игры )