29 мар. 2012 г.

Активно и мобильно используем специализацию в науке.

Поговорим о гибком использовании специализации в науке игры Май Лэндз.

Изучая науку нам открывается 6 видов специализации, которые очень хорошо ускоряют наше продвижение в игре.

Специализация первого уровня стоит всего 20 000 науки, грубо говоря, если у вас 1000 науки/час – то это всего сутки. Поэтому не нужно привязываться к одной, а мобильно менять специализацию в зависимости от обстоятельств. По началу изучать специализацию выше 1-го уровня не стоит, хотя если вы сделали хороший науко-город, то можно и до 2-го уровня (если подолгу задерживаетесь на каждой звезде).

Вот один из вариантов гибкого применения специализаций в науке.

Первая, самая лёгкая и нужная в начале специализация, это Архитектор. Изучаем то, что для неё нужно и сидим на ней до перехода с 2* на 3* (если понадобится).

На 2* мы имеем войска 1-го уровня. Изучили в науке войска 2-го уровня. Перевод войск на 2-й уровень сразу вытолкнет нас на 3*, но для перевода нам кроме ресурсов понадобится большое количество населения.
Выход:
- либо награбить население в брошенных городах противоположной фракции (или не брошенных), а если такой возможности нет, то …
- перед переходом на 3* берём специализацию Благодетель …


ждём пока население во всех городах станет максимальным, забиваем слады ресурсами. Перебрасываем всё свободное население, со всех городов, в город с вашими войсками и переводим нужные нам для руин 3 войска на 2-й уровень. И активно начинаем делать нужные для ру3 войска.
Как только острая необходимость в населении пройдёт, войска для 3* сделаны, можно снова в специализации взять Архитектора.

Теперь сидим на Архитекторе до перехода с 3* на 4*.
На 3* мы имеем войска 2-го уровня. Изучили в науке войска 3-го уровня. Перевод войск на 3-й уровень сразу вытолкнет нас на 4*, и снова нам понадобится большое количество населения.
Мы делает то же самое, переходим в специализацию Благодетель и переходим на 4* (путём перевода войск на 3-й уровень). Затем когда нехватка населения пройдёт, можно вернуться на Архитектора, либо в начале взять специализацию Клерик, сделать нужное количество лекарей, а уже тогда в Архитектора.

Теперь сидим на Архитекторе до перехода на 5*. После перехода на 5* нам нужно максимально быстро увеличить количество лекарей, поэтому перед переходом берём специализацию Клерик (затем изучаем Клерик 2-го уровня, так как это надолго).

После того, как вы сколотите большую армию, вы можете взять снова Архитектора.

Но к этому времени, вы уже станете профи своего стиля в игре, и будете пользоваться специализацией в науке согласно своего темперамента и манеры игры.

Самое главное – всё зависит от вашего стиля игры.
Если у вас стоят золотые города, фармом руин вы занимаетесь редко, до вы можете после архитектора взять Благодетеля или специализацию Торговец.
или

Если у вас ресурсы с каменных и железных городов – специализацию Шахтер.

Если хочется играть от обороны, можно взять специализацию Защитник

и вместе с соответствующим героем-защитником ваша защита городов сильно возрастёт.

Главное пробуйте, изучайте, меняйте специализацию, ищите то, что удобно вам лично.

Удачи )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если статья вам помогла, оставьте свои комментарии, или поделитесь своими советами и секретами игры )