17 мар. 2012 г.

Гайд по агрессивным руинам 5 - 6 уровня.

Играя в лучшую интернет-стратегию MyLands мы с легкостью, без потерь, берём по 2-3 руины 5-6 уровней одновременно. И начинаем поглядывать на агрессивные руины )

На боевых серверах (Гристор и др.) агрессивными бывают и руины 4 уровня.

Смотрим подробнее.

Если убрать героя-монстра, то это обычная руина 5 или 6 уровня, только с увеличенным количеством войск в ней.

Хочу сразу сказать, при атаке агро руины с героем внутри, нужно использовать калькулятор боя тот, который в игре. Он просчитывает довольно точно (и быстро), учитывая все заклинания героев с обоих сторон. Простенькие калькуляторы здесь не помогут.


1 способ). Руина агрессивная, то есть сама нападает на города игроков. Из этого факта и вытекает самый лёгкий вариант взятия агрес руин.
Провидцами периодически смотрим миссии агро-руины. Когда герой-монстрюк, с частью войск, выйдет из руины для нападения – мы атакуем руину, как обычную ру 5-6. В общем то, по цвету агрессивной руины видно, когда монстра нет в руине (руина светится красным цветом). Главное, чтобы наши войска пришли в руину раньше, чем вернётся монстр-хозяин, а то покусает ).


Теперь варианты атаки агро руин с монстром внутри.


Чем нам опасен монстр-герой. Глянем самые неприятные заклинания монстрюка:

- 50% шанс провала заклинания нашего с вами героя – неприятно, но терпимо )

- атака наших войск уменьшена в половину – неприятно, но возьмем больше войск )

- защита наших войск уменьшена на 25 – тоже неприятно, но терпимо )

- и самое главное: 90% наших войск не участвуют в бою – это уже смертельно неприятно )

Если мы проиграем в бою, то монстр накладывает на нас тоже неприятные заклинания, типа уничтожения древесины в течении суток, или уничтожение населения, или запрет исследования территории, в общем всё зависит от способностей героя монстров. Вывод - атакуя побеждай.

 Второй вопрос: а зачем нам нужен этот монстр, чтобы с ним связываться?

- Самое главное - кристаллы для алхимии, у героя монстров руин 5-6 уровня они всегда имеются.

- ну и не помешают заклинания монстра, благотворно действующего на противника, то есть на нас:
шанс найти магический предмет в руинах +1000% (вот и штурмуют монстра в надежде найти артефакт-обмундирование, которые стоят не дешево реального ЧЖ). Но, правда, особого эфекта не видно (

И так – атакуем монстра!

2 способ). Для тех игроков, которых соседи называют монстром )). Или, если агро руина молодая ещё. Берём такое количество войск, чтобы 10% от этого войска + наш герой, без потерь, могло взять агро-руину.
Конечно же, 6 агро-руину лучше брать одними войсками (без наймов), да вдвоем с напарником, жадничать не стоит )

- 1-я волна - наймы:
 если грубо посчитать 100000 наймов - до руины дойдет 10 000, да -50% к атаке...
то есть посылая 100 000 наемников на агрессивную руину - считайте на руину нападают 5 500 наймов

учитываем заклинания героя руины и берём побольше наемников

- 2-я волна - войска:

теперь мысленно уменьшаем количество своих войск в 10 раз и рассчитываем атаку. Но лучше калькулятором )

3 пособ). Это комбинация первых двух.
- в начале ждем выхода монстра из руины;
- далее, пока его нет, атакуем руину с целью максимально уменьшить количество войск в руине, но не взять её. Руина должна остаться. Этот способ очень хорош для взятия агро-руин 5 уровня (легче просчитать нужное количество войск, и атаковать наемниками). Идеально, в руине должно остаться пару тысяч юнитов.
- далее возвращается монстр с частью войск, и мы атакуем агро-руину с монстром, и сильно уменьшенным в руинке количеством войск.
Это способ для виртуозов атаки, умеющих точно просчитать нужное количество войск, но требует меньшего количества войск на конечном этапе.

Этот же, третий способ применяют для миссии Захват героя, для захвата героя-монстра в свою темницу. Руина выкупает своего монстра за довольно таки хорошее количество ресурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если статья вам помогла, оставьте свои комментарии, или поделитесь своими советами и секретами игры )