Продолжаем. Начало в первой части гайда.
Выполняем квест, но награду пока не берём. Подумаем )
Далее у нас 2 варианта стратегии игры, выбирать вам.
Задача 2. Основать
второй и третий город.
Задача 3. Создать
армию для походов на руины 1 уровня.
или
Задача 2. Создатьармию для походов на руины 1 уровня.
Задача 3. Построить
второй и третий город.
Но в начале …
После открытия ворот, появляется квест на ускорение алхимии.
Этот квест очень сильно ускоряет игровой процесс, он очень важный.
- Ускорение исследований алхимиков.
Задача: Ускорить
изучение лабораториями алхимиков (это стоит 39 ЧЖ)
Награда: Увеличение
скорости науки на 300/час на 7 дней
Как ускорением алхимии распорядиться с умом?
Сейчас в самый раз
решить в каком режиме вы будете играть:
- платно, по подписке, тогда самое время оплатить игру
- или бесплатно.
В платном варианте изучение алхимии происходит в
автоматическом режиме, то есть мы сможем из награды за этот квест выжать
максимум, поставив в очередь изучение алхимии. У нас не будет простоя за эти 7
дней.
В бесплатном режиме, чтобы по максимуму использовать
ускорение алхимии, нужно записывать время окончания изучения, входить в это
время в игру и ставить на изучение следующее.
Определились? Берём награду за квест и изучаем науку )
Здесь у нас 2 варианта стратегии игры (и порядка изучения
науки), выбирать вам.
Первый вариант развития
– изучаем на ускорении шпионаж 2 ур. и носильщиков, и далее
проходим по центральной ветке до возможности построить 3 города.
- А уже после этого, проходим в изучении по правой ветке
казарм для войск до целителей.
Это вариант для тех, кто любит медленно, но основательно и
уверенно.
Второй вариант развития
- изучаем на ускорении шпионаж 2 уровня, носильщиков,
дипломатию, и далее проходим по правой ветке до целителей.
- а уже после этого идём по центральной ветке до возможности
иметь 3 города.
Это вариант для тех, кто хочет побыстрее начать зарабатывать
ресурсы в руинах 1 уровня.
С наукой определились.
Играем дальше )
- застраиваем посёлки.
- строим казармы для носильщиков, конницы, летающих и
целителей и делаем необходимый минимум войск для походов по руинам 1 уровня. Все юниты 1 уровня.
- Пока строятся казармы, изучается наука, делаются войска,
мы шпионами ищем брошенные города (с открытыми воротами и без защиты и раз в
сутки грабим их с помощью носильщиков).
- Ищем вокруг свободные клановые замки, из них можно грабить золото.
- Ищем вокруг свободные клановые замки, из них можно грабить золото.
- И ищем друзей рядом с вами с уровнем 3*- 5*, которые
согласны делиться с вами руинами 1 уровня (своих исследователей то у нас пока
нет). Обычно все делятся с радостью, так как руины 1 ур. им мешают. Когда
войска готовы, начинаем ходить по руинам 1 ур, увеличиваем количество
целителей, и после изучения, строим 2 и 3 город.
- Если рядом есть клан, согласный взять вас к себе, идём в
клан. Клан забросает вас руинками.
Как застраивать посёлки ? Что строить в посёлках?
Решать вам. Могу предложить универсальный вариант, лично я
так развивался.
Посёлки в столице: 2 под лаборатории, 2 под золото.
Посёлки 2-го города: 2 под лаборатории, 2 под лес (золото).
Посёлки 3 города: 3 под лаборатории, 1 под лес (золото).
Камень, пшеница, железо в посёлках естественно строим и
добываем.
Но нужно смотреть на бонус расы и бонус территории, на
которых стоят ваши 2 и 3 города.
Если вы построили город в пустыне, то может стоит сразу
сделать золотой город, и добывать золото в посёлках (особенно если вы рыцарь).
Если город в лесу, то может стоит сделать лесопилку
(особенно если вы эльф).
А третий город можно сделать чисто научный, застроив поселки
и пол города лабораториями.
Могу сказать одно, по ходу игры нужно будет перестраивать
посёлки и города, особенно столицу и военный город. Так что часто прийдётся
сносить одни здания и строить другие. Это нормально, и нужно морально быть к этому готовым ).
Задача 4. Подготовить
переход на уровень 2*.
Для заработка ресурсов на руинах 1 уровня мы построили
казармы:
- носильщиков
- конницы
- летающих
- целителей. Целители строятся долго, поэтому казарм для
целителей нужно построить несколько штук (лучше в разных городах).
Для заработка на руинах 2 уровня добавляем казармы:
- стрелков.
Защитные сооружения: укрепления, башни – переводим на 2
уровень.
И можно переходить.
Задерживаться на уровне эсквайра (1*) смысла нет, так как на
двух звёздах и ресурсов с ру2 намного больше, и заработок черного жемчуга
больше. И войск можно сделать столько, чтобы брать руины 2 без потерь. И на 2 уровне можно выбрать и нанять героя и начинать его прокачивать, а с ним как-то веселее )
Сколько примерно нужно войск для руин 2 можно глянуть тут.
А лучше посчитать с помощью калькулятора боя.
А лучше посчитать с помощью калькулятора боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если статья вам помогла, оставьте свои комментарии, или поделитесь своими советами и секретами игры )