18 мая 2012 г.

Руководство начинающего эсквайра (1*). Часть 2.

Продолжаем. Начало в первой части гайда.

Далее у нас 2 варианта стратегии игры, выбирать вам.

Задача 2. Основать второй и третий город.
Задача 3. Создать армию для походов на руины 1 уровня.

или

Задача 3. Построить второй и третий город.

Но в начале …

После открытия ворот, появляется квест на ускорение алхимии. Этот квест очень сильно ускоряет игровой процесс, он очень важный.

- Ускорение исследований алхимиков.
 Задача: Ускорить изучение лабораториями алхимиков (это стоит 39 ЧЖ)
 Награда: Увеличение скорости науки на 300/час на 7 дней

Выполняем квест, но награду пока не берём. Подумаем )

Как ускорением алхимии распорядиться с умом?

 Сейчас в самый раз решить в каком режиме вы будете играть:

- платно, по подписке, тогда самое время оплатить игру
- или бесплатно.

В платном варианте изучение алхимии происходит в автоматическом режиме, то есть мы сможем из награды за этот квест выжать максимум, поставив в очередь изучение алхимии. У нас не будет простоя за эти 7 дней.

В бесплатном режиме, чтобы по максимуму использовать ускорение алхимии, нужно записывать время окончания изучения, входить в это время в игру и ставить на изучение следующее.

Определились? Берём награду за квест и изучаем науку )
Здесь у нас 2 варианта стратегии игры (и порядка изучения науки), выбирать вам.

Первый вариант развития

– изучаем на ускорении шпионаж 2 ур. и носильщиков, и далее проходим по центральной ветке до возможности построить 3 города.
- А уже после этого, проходим в изучении по правой ветке казарм для войск до целителей.

ваш заработок в игре сильно зависит от прокачки науки

Это вариант для тех, кто любит медленно, но основательно и уверенно.

Второй вариант развития

- изучаем на ускорении шпионаж 2 уровня, носильщиков, дипломатию, и далее проходим по правой ветке до целителей.
- а уже после этого идём по центральной ветке до возможности иметь 3 города.

скорость развития сильно зависит от скорости науки, лабораторий много не бывает )

Это вариант для тех, кто хочет побыстрее начать зарабатывать ресурсы в руинах 1 уровня.

С наукой определились.

Играем дальше )

- застраиваем посёлки.
- строим казармы для носильщиков, конницы, летающих и целителей и делаем необходимый минимум войск для походов по руинам 1 уровня. Все юниты 1 уровня.
- Пока строятся казармы, изучается наука, делаются войска, мы шпионами ищем брошенные города (с открытыми воротами и без защиты и раз в сутки грабим их с помощью носильщиков).
- Ищем вокруг свободные клановые замки, из них можно грабить золото.
- И ищем друзей рядом с вами с уровнем 3*- 5*, которые согласны делиться с вами руинами 1 уровня (своих исследователей то у нас пока нет). Обычно все делятся с радостью, так как руины 1 ур. им мешают. Когда войска готовы, начинаем ходить по руинам 1 ур, увеличиваем количество целителей, и после изучения, строим 2 и 3 город.
- Если рядом есть клан, согласный взять вас к себе, идём в клан. Клан забросает вас руинками.

Как застраивать посёлки ? Что строить в посёлках? 

Решать вам. Могу предложить универсальный вариант, лично я так развивался.

Посёлки в столице: 2 под лаборатории, 2 под золото.
Посёлки 2-го города: 2 под лаборатории, 2 под лес (золото).
Посёлки 3 города: 3 под лаборатории, 1 под лес (золото).
Камень, пшеница, железо в посёлках естественно строим и добываем.

Но нужно смотреть на бонус расы и бонус территории, на которых стоят ваши 2 и 3 города.
Если вы построили город в пустыне, то может стоит сразу сделать золотой город, и добывать золото в посёлках (особенно если вы рыцарь).
Если город в лесу, то может стоит сделать лесопилку (особенно если вы эльф).
А третий город можно сделать чисто научный, застроив поселки и пол города лабораториями.

Могу сказать одно, по ходу игры нужно будет перестраивать посёлки и города, особенно столицу и военный город. Так что часто прийдётся сносить одни здания и строить другие. Это нормально, и нужно морально быть к этому готовым ).

Задача 4. Подготовить переход на уровень 2*.

Для заработка ресурсов на руинах 1 уровня мы построили казармы:
- носильщиков
- конницы
- летающих
- целителей. Целители строятся долго, поэтому казарм для целителей нужно построить несколько штук (лучше в разных городах).

Для заработка на руинах 2 уровня добавляем казармы:
- стрелков.

Защитные сооружения: укрепления, башни – переводим на 2 уровень.

И можно переходить.
Задерживаться на уровне эсквайра (1*) смысла нет, так как на двух звёздах и ресурсов с ру2 намного больше, и заработок черного жемчуга больше. И войск можно сделать столько, чтобы брать руины 2 без потерь. И на 2 уровне можно выбрать и нанять героя и начинать его прокачивать, а с ним как-то веселее )

Сколько примерно нужно войск для руин 2 можно глянуть тут.
А лучше посчитать с помощью калькулятора боя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если статья вам помогла, оставьте свои комментарии, или поделитесь своими советами и секретами игры )